четверг, 24 января 2013 г.

БЛОШКИН ДОМ: Тишинка



 Художественный проект "Блошиный рынок" ежесезонно проводится на историческом месте стихийного блошиного развала на Тишинской площади. Только теперь он занимает пространство крытого павильона, что конечно удобней, особенно в зимнее время. Я хожу на блоху ради шляпок, очков и сумочек. Впрочем, винтажной бижутерией здесь тоже торгуют, но за украшениями продуктивней посетить ярмарку в Амбер плазе. А сегодня покажу два своих любимых уголка на Тишинке.

 

Самый большой ассортимент очков, представленный на Тишинке, я уже частично показывала в этом посте, и рассказывала здесь. Но опять не могу удержаться, ведь винтажные очки и оправы несомненно моя слабость.

Изящная оправа родом из 50-ых.
Отличные "лисички" небанального янтарного цвета!



А это редкий пример того, что "авиаторы" тоже могут быть изящными и женственными.



Ну а теперь пару слов о сумочках.  Пропустить этот стенд просто невозможно! Помимо 
огромного выбора, приятных цен и отличного состояния сумок, этот уголок блохи ещё и опекают очень интересные люди. И если уйдёте без сумки, то в хорошем настроении!



А вот и повелитель сумочек) бережно расставляет своих подопечных по полкам. Ему можно задать все вопросы про сумчатых и запросить биографическую справку любого экземпляра.



Эта сумка с пластиковым покрытием и вышивкой совершенно уникальна, в массовых масштабах таких экземпляров не производилось. К тому же внутри она оснащена удобными карманами, в которых сохранились родные зеркальце и расчёска.
Эта лаковая лаконичная сумочка выглядит абсолютно современно и прекрасно подошла к моему маникюру.
А эта редкость - предмет особой гордости её владельцев, и не удивительно.  Сумочка отлично иллюстрирует мысль о цикличности моды, произведённая в конце 60-ых годов маркой Prada, она стала источником вдохновения при создании коллекции прошедшего лета той же марки. Сумка не продаётся, да и понятно, ведь она является настоящей коллекционной ценностью. Но хорошо, что её приносят на каждую ярмарку и разрешают трогать руками и заглядывать в её недра, в музеях моды такой возможности нет.
Увидимся на следующей Блохе в конце марта!




7 комментариев:

  1. Невероятно красивый образ, красивые детали! Шляпки и очки моя слабость, поэтому я в восхищении!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Шляпки это тоже мой особый "пунктик")

      Удалить
  2. О! Меня аж немного потряхивает от зависти... Я обожаю блошиные рынки, хоть и посещала я их не так часто. А к стенду сумочками я бы наверное надолго прилипла :)
    А Тишинская площадь, это же в Москве? То есть мне может тоже такое грозить в следующий мой приезд? Оранжевый ридикюльчик ... теперь он мне будет сниться ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тишинка в Москве) А следующий блошиный рынок будет в конце марта!и сумочки там, полагаю, тоже будут!

      Удалить
  3. я б тоже сходила!
    сумки шикарные, а сколько такие чудеса стоят, скажите, пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочки стоят по-разному, есть за 4000, есть за 6000, есть за 8000.
      Для этих экземпляров это очень пристойные цены!
      Если соберётесь на мартовскую Тишинку, пишите мне! я буду рада компании.

      Удалить
  4. Очень понравилась оправа из 50-ых!

    ОтветитьУдалить