суббота, 15 сентября 2012 г.

ЛУКИ-КРЮКИ: На меху


Обожаемая мною Айрис Апфель осенью выпустит коллекцию сумок. Слева на фото - чёрная сумка от Айрис, из бараньего меха. А сумка из белого барана справа - моя, приобретённая лет 8 тому назад и незаслуженно мало выходившая в свет. Как кстати мне попалась на глаза эта новость, я уж и позабыла про неё, а однажды при переезде чуть было не оставила на дверной ручке! Но теперь справедливость восстановлена и у сумочки началась социализация. Она зажила такой бурной жизнью, что после пятничного выхода  пахнет миндальным печеньем и усыпана крошками, после того, как один чудесный молодой человек угостил меня 10 печеньицами прямо в сумочку.
А это первая сумочкина прогулка в среду. Встретились с подругой, чтобы не упустить последний погожий день и провести его на веранде кафе за игрой "Сколько из ста", подсмотренной в 5 сезоне, во 2ой серии "Sex and the city". Так что, если увидите меня в Камергерском, то вполне можете попасть в мой список)
За фото спасибо моей соучастнице Ирине.






шляпка: Abrosimova
водолазка: Twin Set
пиджак: винтаж
леггинсы: Zara
туфли: Zara
украшения: Cartier
ювелирные часы: Ника
сумочка: неизвестного происхождения

2 комментария: